Гарантия и Возврат

    Все товары, представленные в нашем магазине имеют гарантийный срок. В зависимости от выбранного устройства, гарантийный срок составляет от 12 месяцев до 24 месяцев.


Гарантийное обслуживание:

    Гарантия не распространяется на устройства в случаях, если причиной неисправности стало нарушение правил их эксплуатации. На протяжении всего срока гарантии сохраняйте полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек и/или кассовый чек). Важно! Бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя чистку изделия, его составных деталей или комплектующих, а также их ремонт, обслуживание или замену в связи с естественным износом

Возврат и обмен купленного товара:

    Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Для обмена товара надлежащего качества должны выполняться следующие условия:

  • Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
  • Товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации товара.
  • Сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали.
  • Сохранена упаковка и товарный вид.
  • Клиент имеет на руках документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).


  • В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).


    Важно! В утвержденный Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», входят средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены (зубные щетки, ершики, ирригаторы и другие аналогичные товары).

    В основе нашего подхода лежит клиентоориентированность — интересы наших покупателей всегда будут для нас в приоритете. Мы всегда сделаем все возможное для того, чтобы неисправная техника была отремонтирована или заменена в самые сжатые сроки.
    Все обращения по гарантийным случаям осуществляются в офисе нашего интернет-магазина. В компетенцию курьеров не входит прием/замена неисправной техники, мы рекомендуем предварительно связаться с менеджером, который детально сформулирует последовательность Ваших дальнейших действий. Для осуществления гарантийного обращения необходимо иметь на руках полный комплект документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).